Главная » 2017 » Январь » 8 » Обнаружен второй потенциал Земли
17:18
Обнаружен второй потенциал Земли

Экзопланета размером немного больше Земли, находится в обитаемой расстоянии от родительской звезды, что может позволить ему иметь жидкую воду, ученые обнаружили.

Впервые астрономы обнаружили, что, кажется, так долго искал: второй Земли. Как было объявлено, что они нашли экзопланету с размером, аналогичный Земли и который, кроме того, является так называемая "обитаемая зона, т.е. на подходящем расстоянии от родительской звезды, чтобы иметь жидкую воду и, таким образом, потенциально может вместить Life- Тем не менее, то, что пока не может быть подтверждена.

Планета в обитаемой зоне , не обязательно означает , что у него есть жидкая вода и домашняя жизнь, но это -krinontas земля-вероятно. Планета, названная Кеплер-186F , имеет диаметр чуть больше , чем у Земли ( в 1.1 раза или 10%) и находится относительно близко, на расстоянии около 490 световых лет от нас , в направлении созвездия Лебедя. Передвижение в слабой звезды - красный карлик Kepler-186, что делает его пятый и самый верхний элемент этой системы (что означает , что любая жидкая вода на поверхности опасности замерзания).

Год планеты (длительность полной орбите вокруг своей звезды) длится 130 земных дней. Его масса и плотность, на данный момент, остается неизвестным, но первые оценки показывают, что экзопланета является скалистым. Там нет еще никаких доказательств для формирования атмосферы, которая может найти будущее под строительство крупных телескопов, таких как "Джеймс Уэбб" НАСАΠηγή: http://www.blackstate.gr/epikairotita/447-kepler-186f.html

Открытие, представленная в ведущем журнале Science , был сделан большой группой американских астрономов во главе с Elisa Кинтана, научно - исследовательского центра Эймса НАСА и Института SETI. H Первое наблюдение экзопланет было сделано с помощью космического телескопа "Кеплер" (который теперь был выключен) и подтверждение с последующим наблюдений с наземными и Tzemini Кек телескопов на Гавайях.

" Это первое определенное открытие планеты размером с Землю в обитаемой зоне звезды " , сказал Elisa Кинтана и указал, что "вторая Земля мать звезда" является типичной звездой , которая принадлежит к красной М-карлика, которые меньше, менее горячий и менее яркими , чем наше Солнце, что составляет более 70% от сотен миллиардов звезд в нашей галактике.

Из почти 1800 подтвержденных планет были обнаружены за последние два десятилетия, около 20 треков, которые перемещаются в пределах обитаемой зоны звезд, то есть не слишком далеко от них (так вода будет замерзать), ни слишком близко (так что вода будет кипеть и испаряться). Но все эти известные экзопланеты достаточно больше Земли.

С другой стороны, они теперь были обнаружены размеры планет Земли, но не в обитаемой зоне. Это первая открытая планета, которая, кажется, удовлетворяет обоим условиям (такой же размер и подходит расстояние), чтобы оправдать название "второй Земли".Πηγή:

Просмотров: 376 | Добавил: Iабдул-малик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0